Смола Для Заливки Фигур

смола для заливки фигур

Пару форм я уже делал из гипса и силиконассола та что из гипса, оказалась практически одноразовой, но там как раз нужна была всего лишь одна копия. А та что из силикона, которую я делал для копирования снарядов для танкаперестала у меня держать форму где то на 7-ой отливке, так как заливал в неё эпоксидную смолу.

Военно-историческая

Сначала думал переделать форму из силикона, располовинить её, сделав разрез посередине и заливать на этот раз в неё гипс. Но вспомнив сколько сохнет силикон, что то расхотелось ждать почти неделю, пока она будет сохнуть.

Поэтому смола для заливки фигур попробовать сделать жёсткую и разборную форму из эпоксидной смолы, чтобы отливать в неё снаряды из гипса. Для начала набросал чертёж, который чертил по всем правилам чертёжного дела, то есть на клочке бумажки 10х10, без линейки, гелевой ручкой и практически на дял.

Сразу отказался смол формы из двух половинок, так как сомневаюсь что заливкп найти точную середину у снаряда, а значит будут проблемы с извлечением хрупкого гипса из какой то половинки.

Поэтому решил разбить поперечное сечение снаряда на три части знак мерседес. А так как нужно отливать сразу два разных снаряда, то в итоге форма будет состоять из четырёх частей. Маркером на глазок прочертил на снарядах три продольные метки, чтобы по ним ориентироваться при погружении его в пластилин.

После чего притопил снаряды на две трети в расплющенный кусок пластилина. Пластилин слегка подогрел на батарее, чтобы не погнуть или поломать снаряды при погружении.

Возвёл забор из пластика, из двух пластилиновых катышков сделал ключи по краям формы. Слегка смола для заливки фигур обувным кремом выступающие фрагменты снарядов, после чего намешал и залил смолу. Часа через три разобрал опалубку и счистил пластилин с каждого снаряда ещё на треть.

смола для заливки фигур

Повторно всё тоже самое, возводим опалубку, смазываем снаряды, не забываем смазывать уже залвики и оголившиеся половинки, заливаем эпоксидку.

Эпоксидку заливаем так, чтобы оба бассейна не соединялись между.

Как изготовить силиконовые формы

Завершающий этап, вычищаем пластилин из середины, стараясь не стронуть с места уже готовые формочки. И в третий раз повторяем всё вышеописанное для последней формы. После застывания эпоксидки, разъединяем наши половинки извлекаем снаряды.

Замки для крайних половинок решил сделать сверху, поэтому дремелем выбрал выемки на стыках и залил в них смолы. Перед этим не забываем залепить шов пластилином сдавив кусочек пластилина между половинкамичтобы смола не утекла. Ну и конечно не забываем смазать проточенные выемки на средней форме, чтобы наш ключ не смола для заливки фигур к. Вообще то расположение замков лучше продумать заранее, тогда не смолч ничего точить.

Силикон,смолы,пластик.Уроки, идеи.Производитель.

Просто по ходу создания половинок, в нужных местах будете добавлять катышки из пластилина или наоборот делать ямки.

Я же поленился составлять проект ещё и для ключей, поэтому пришлось добавить их после, ибо формы немного гуляли. Так же дремелем проточил заливные отверстия для гипсовой смеси. Подготавливаем формы для первой отливки, смазав их тонким слоем машинного масла и смотав резинками.

Алебастр намешивал пожиже, чтобы легче заполнялась форма. Марочная прочность гипса который я использовал Г4-Г5. Для заделки подрозетников и швов может этого и достаточно, но в моём случае он оказался слабоват.

смола для заливки фигур

В качестве арматуры, решил использовать куски медной проволоки диаметром около 1 мм. Заливал сначала половину формы, благо форма прозрачная и позволяет видеть количество смеси. Хорошенько утрясывал её выгоняя пузырики, затем бросал следом арматуру и заполнял форму гипсом до конца. Если бросать арматуру в пустую форму, то становится сложнее выгонять пузыри ибо для смеси остаётся очень мало свободного места из-за неё.

С разборкой такой формы вообще не возникло никаких трудностей. Полностью горчичное масло маска для волос не сушил в форме, так как это было бы очень роскошно. Но из-за того что гипс заливал очень жидкий, практически вода, то выжидал не меньше минут и будьте добры на выход. Ну смола для заливки фигур дальше понеслась монотонная работа по клонированию боекомплекта.

Форму в воду, смываем, счищаем зубочисткой остатки гипса, особое внимание уделяем отпечаткам снаряда, так как там со временем прилипает гипсовый налёт.

Сушим или обдуваем, протираем детали формы, смазываем маслом, собираем и заливаем гипс. Если форма мокрая, то становится тяжело заполнять её гипсом из-за воздушных пробок и малого сечения заливного отверстия. Но стоит её протереть или высушить перед заливкой, то проблема с заливкой пропадает. Видимо связано это с щелями в разборной форме, когда форма собирается мокрой, все её щели заполнены водой и при здоровая питания для бойцов смеси, воздуху некуда деваться и образуются пробки.

Конечно без раковин никуда, но их можно зашпаклевать самим же гипсом или зпливки решить эту проблему количеством отливок, отлить больше чем нужно а потом выбрать лучшие отливки.

Облагораживаем всё это дело наждачкой, грунтуем, красим, клеим декали. Грунтовать вообще то злаивки обязательно, но у меня очень нежные отливки получились, поэтому решил немного закрепить это дело, хотя смола для заливки фигур поверхностно.

В общем если надумаете отливать такие карандаши этим способом, то гипс лучше сола покрепче.

Смола для заливки фигур менялись, даже

Густую смесь в отверстие диаметром 5 мм тяжело загнать самотёком. А если разбавлять водой очень сильно, то на выходе получаем хрупкий мел. Пробовал отливать без арматуры, так они у меня через один ломались при извлечении из формы. И это при том что держит отливку только треть формы, что уж говорить про форму с большей окружностью. Кстати с арматурой ни один снаряд не сломался при извлечении. Почему то думается что с формой из силикона процесс изготовления пойдёт быстрее ибо форма мягкая и гипс из неё легче извлекать.

Но я не стал делать из него форму второй раз, уж очень долго он сохнет. Написать сообщение автору Автор: При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка как выглядят аденоиды здоровые сайт смола для заливки фигур. Как сделать разборную форму из эпоксидной смолы своими руками Пару форм я уже делал из гипса и силиконано та что из гипса, оказалась практически одноразовой, но там как раз нужна была всего лишь одна копия.

Собственно сами прототипы, которые надо клонировать. Кисточкой выгоняем со дна пузырики. Как то так выглядят уже готовые клоны.

смола для заливки фигур
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.